Частые вопросы

!Вопросы!.jpg


Почему моё задание не разместили на сайте?

Заказчики могут размещать на сайте Задания, за выполнение которых берется Исполнитель. Если Ваше задание не было размещено на сайте – проверьте, может оно относится к списку «Запрещенных» заданий?!

Запрещается размещение Заданий, целью которых является:

  • предоставление и получение займов, пополнение счетов в платежных системах, осуществление денежных переводов;
  • привлечение пользователей на сторонние ресурсы, сайты, либо регистрация пользователей на таких ресурсах, сайтах;
  • реклама услуг и товаров, принадлежащих третьим лицам;
  • накрутка или изменение статистики сайтов, числа подписчиков в социальных сетях и т.д.;
  • заказ автоматической или ручной рассылки приглашений и сообщений пользователям социальных сетей, email-рассылок;
  • оказание услуг по распространению товаров Заказчика.

Администрация оставляет за собой право удалить любое Задание без объяснения причин.

За что меня могут лишить статуса исполнителя?

Нарушения, которые могут повлечь за собой строгое предупреждение или лишение статуса Исполнителя:

  • Исполнитель не выполнил свое первое Задание;
  • Исполнитель получил пять и более отрицательных отзывов;
  • Исполнитель указал свои контактные данные в комментариях к Заданию;
  • Исполнитель указал в своем Профиле контактные данные или ссылки на сторонние сайты, содержащие контактную информацию или предоставляющие возможность иным образом связаться с Исполнителем, включая сайты для демонстрации своих работ или портфолио;
  • В комментариях к Заданиям Исполнитель использовал ненормативную лексику, оскорбления, обсуждал вопросы, не связанные с сутью Задания;
  • Администрацией получены жалобы на Исполнителя от Заказчиков (грубость, хамство, неадекватное общение, нарушение договоренностей и т. д.);
  • Исполнитель отозвался на Задание, но отказался его выполнять, не согласовав с Заказчиком и не удалив свое Предложение, что привело к возникновению конфликтной ситуации или невыполнению Задания;
  • Исполнитель отозвался на Задание, но отправил выполнять Задание вместо себя другого человека, не прошедшего процедуру Проверки (друг, сестра, сосед) без согласия Заказчика;
  • Исполнитель нарушил требования к фотографии, размещаемой в Профиле. На фотографии должен быть изображен непосредственно сам Исполнитель (лицо крупным планом), без посторонних людей, предметов или животных;
  • Исполнитель нарушил правила общения в общем чате и/или на Сайте. Общий чат является Сервисом Сайта и служит местом, в котором Пользователи могут оказывать взаимопомощь друг другу. В общем чате и в комментариях запрещена критика и оскорбления Пользователей и Администрации, ненормативная лексика, разжигание конфликтных ситуаций, призывы к нарушению правил использования сервиса mixi.by и законодательства Республики Беларусь;
  • Исполнитель нарушил правила общения с Администрацией. Администрация призвана следить за соблюдением правил использования сервиса mixi.by всеми Пользователями Сайта, а также давать рекомендации Пользователям о правильном заполнения Профиля, написании Предложений и комментариев к Заданиям. Для обсуждения спорных вопросов с Администрацией Пользователям необходимо использовать только прямые контакты: личный чат, телефон, e-mail. Запрещается публично спорить с Администрацией и обсуждать ее действия. Пожаловаться на действия или бездействие Администрации можно путем направления соответствующего письма на электронную почту info.mixi@mail.ru.
Как выбрать исполнителя?

На площадке сервиса mixi.by по поиску исполнителя предлагается два варианта подбора специалиста:

  1. Найти самостоятельно. Примерный ход Ваших действий:
    • Выберите категорию.
    • Далее из списка исполнителей знакомитесь с анкетами, отзывами, портфолио, рекомендациями и стоимостью работ.
    • Делаете свой выбор.
  2. Помощь в подборе специалиста. Примерный ход Ваших действий:
    • Отправьте запрос менеджеру сервиса на почту hello@mixi.by или sale@mixi.by с указанием задачи, требований к исполнителю и предполагаемой оплатой и датой исполнения.
    • Менеджер сервиса подберет Вам исполнителя согласно Вашей задачи, требованиям и предпочтениям.
Как правильно торговаться?

Принцип системы торга довольно прост. Продавец (зарегистрированная компания на сервисе) назначает выставленному на продажу товару цену. Покупатель, отталкиваясь от нее, предлагает свою более низкую цену, то есть торгуется. Торг происходит до тех пор, пока сделка не устроит продавца и покупателя. Продавец, соглашаясь с ценой покупателя, высылает ему согласие на сделку – товар продан.

В процессе купли-продажи на торговой площадке играют роль такие факторы, как рейтинг и отзывы компании-продавца, число покупателей, объем товара, способ оплаты и доставка.

Успешная сделка для покупателя – это, когда покупатель смог купить дешево. Чтобы не пропустить «желаемую» цену начинайте торговаться с минимальной цены, постепенно ее увеличивая.

Когда продавец согласился с ценой покупателя, что дальше?

Когда продавец соглашается с ценой покупателя или в случае, когда покупатель приобретает товар без торгов, он высылает счастливому покупателю согласие на сделку.

Система торгов площадки устроена таким образом, что сообщение покупателя о желании купить товар по «его» цене приходит сразу нескольким продавцам. В связи с этим, бывает, что согласие на сделку покупателю одного и того же товара приходит от нескольких продавцов. Покупатель в данном случае выбирает одного из них, опираясь на собственные предпочтения, на рейтинг, отзывы, способ оплаты и условия доставки.

Зачем нужна процедура верификации?

Главная цель процедуры верификации – предоставление Пользователям безопасных и эффективных Продуктов.

Компания ООО «ОверСити» не передает информацию третьим лицам, за исключением того, что мы можем раскрывать личную информацию пользователей третьим сторонам, которые оказывают нам услуги, такие как, к примеру, обработка платежей и доставка посылок. Третьи стороны могут использовать пользовательскую информацию только в случае, если они оказывают услуги нам и только ту информацию, которая необходима для оказания услуги.